При обмене и возвращении продукции, обладающей надлежащими качественными характеристиками, клиенты руководствуются следующими правилами:
- возможностью вернуть или обменять товары (в том числе матрасы, подушки или основания) в случаях не соответствия ожидаемым покупателем формам, габаритам, фасонам, цветовым решениям в течение четырнадцати дней (без учета дня приобретения);
- обязательном сохранении товарного вида продукции, ее потребительских качеств, ярлыков фабрики и пломб (особенно актуально для товаров, находящихся в вакуумной упаковке).
В случае потери документационных свидетельств о покупке изделия обращайтесь к специалистам фабрики, имеющим возможность восстановления всей информации на основании базы уникальных кодов, присваиваемых каждому изделию. При обмене и возвращении продукции, не обладающей надлежащим потребительским качеством, покупатели могут выбрать следующие варианты действий:
- в случае выявления недостатков продукции требовать обмена некачественной единицы на товарную единицу аналогичной марки (иной марки с перерасчетом стоимости);
- в случае выявления недостатков продукции заявить об отказе от продукции и потребовать возврата уплаченных денежных средств.
Покупателям продукции следует учитывать, что в ситуации получения клиентом матраса и обнаружении ошибки в размерах товара, допущенной клиентом, обменять матрас можно бесплатно в пределах МКАД. Данное правило распространяется только на продукцию, цена которой превышает пять тысяч рублей (5000 руб), и оставшейся в целой упаковке (в случае удаления упаковки клиент обязан оплатить цену ткани).